Продавец Рекламно-производственная компания «2Ymedia» развивает свой бизнес на Satu.kz 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
2 отзыва

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7 (727) 341-00-88
+7 (777) 966-05-81
Сувенирная продукция с нанесением логотипа, корпоративная полиграфия. Минимальная партия от 50 ед.
Корзина

Как работает флексопечать

Этикетка — лицо товара для покупателя, а процесс её создания — безграничное поле для фантазии маркетолога и дизайнера. Этот красочный информационный «маркер» определяет привлекательность продукта на прилавках, подчеркивает его уникальность или причастность к определенной группе, защищает от подделок. Оригинальная и хорошо изготовленная этикетка привлекает новых покупателей. Плохая этикетка удешевляет внешний вид товара, снижает его ценность для покупателя.

Самой практичной и экономичной разновидностью этикеточной продукции является этикетка на самоклеящейся основе. Это бумажная или полимерная этикетка, на обратную сторону которой нанесен клей. Для защиты клеевого слоя этикетку крепят к лайнеру — бумажному или пленочному материалу, который покрыт силиконом. Этикетка легко отделяется от основы и приклеивается к различным поверхностям: лобовое стекло автомобиля, картонная упаковка, железнодорожная цистерна, стеклянные и пластиковые бутылки, пакеты, пластиковые и жестяные крышки.

Печать самоклеящейся этикетки сравнительно экономична. Этикетку можно сделать круглой, квадратной или сложной геометрической формы, напечатать в один-два цвета или сделать полноцветной, фотографического качества или многокрасочной.

Устройство печатного станка

Изображения на самоклейке печатают флексографским способом. При таком способе печати для нанесения краски используют эластичную печатную форму. Упрощенный пример такого способа печати — штемпель, которым вы заверяете документы.

Печать этикеток основана на похожем принципе. Флексоформа из гибкого материала приклеивается на цилиндрический вал — формный цилиндр. Вал вращается, под ним проходит полотно бумаги или полимерной плёнки. Полотно огибает опорный вал — печатный цилиндр.

Подобно штемпельной подушке, краска с которой переходит на форму круглой печати, краска на флексоформу переносится дозирующим валиком — анилоксом.

Флексопечать — разновидность высокой печати. Это когда печатающие элементы расположены выше пробельных, то есть при печати пробельные элементы бумаги не касаются. Бывает ещё плоская и глубокая печать, когда элементы расположены на одной плоскости или печатающие ниже пробельных, соответственно.

Если этикетка многокрасочная, используют несколько печатных секций с отдельными печатными формами. Каждая форма переносит рисунок своего цвета и вносит свой вклад в окончательное изображение. Не обязательно каждый цвет на этикетке — это новая форма. Разные цвета могут получаться и в результате наложения друг на друга основных триадных красок — желтой, голубой, пурпурной и черной.

Но как быть, если изображение сложное и содержит сотни или тысячи разных оттенков? Например, мы хотим напечатать фотографию. Делать флексоформу для каждого цветового оттенка дорого и непрактично. Проблему решает разрешающая способность нашего зрения. Группы точек издалека сливаются в сплошной цвет. Чем выше плотность точек, чем кучнее они расположены, тем более темным мы воспринимаем оттенок. То есть сделать цвет темнее или светлее можно просто изменив количество или размер точек в нужном элементе изображения.

Используя точки разных цветов и разных размеров, можно получать другие оттенки. Когда точки с помощью печатной формы нанесены на бумагу, на расстоянии человеческий глаз воспринимает их как цельный объект. Приём перевода цветного изображения в набор точек на печатных формах называется растрированием, а сами точки называют растром.

Для получения полноцветных изображений в полиграфии смешивают четыре основных краски: голубую, пурпурную, желтую и черную. Английские названия этих цветов — Cyan, Magenta, Yellow и Key color образуют аббревиатуру CMYK. Этот акроним вы часто видите в настройках графического редактора.

Так выглядит фотография, подготовленная для флексопечати

Подготовка изображения к печати

Для этого он разделяет графическое изображение на четыре основных цветовых канала и переводит их в растровый формат. Флексоформ может быть более четырех, если в изображении, кроме основных цветов, используются фирменные «брендовые» цвета.

Файл с подготовленным изображением передают в репроцентр — организацию, которая изготавливает флексографские формы. Мы делаем формы самостоятельно на оборудовании BASF и Esko.

Изображение разбито на слои по основным цветам

Изображение загружают в программу лазерного гравера, который воспроизводит точки тех же размеров и частоты расположения, которые заданы дизайнером на стадии допечатной подготовки.

Чтобы придать этикетке нужную форму, её вырубают специальным ножом. Вырубной нож — это тонкая металлическая пластина с режущей кромкой по контуру будущей этикетки. Нож прикрепляют к магнитному валу. Запечатанная бумага или пленка проходит под этим валом, этикетка остается на лайнере, а лишний материал наматывается на втулку и выбрасывается. Для этикеток сложных и оригинальных форм изготавливают специальные ножи. Флексоформы и ножи передают печатнику для приладки и печати заказа.

 

Другие статьи

  • Название происходит от французского слова “выгравировать”, что как “копаться в” означает ab. Как правило, гравировка обозначает надрезы на письме., Орнаменты, Орнаменты из металла, Stein, Стекло и другие твердые элементы. Цель гравировки - удалить материал. Это создает структуру поверхности, который выделяется на фоне. Есть много разных способов гравировки.. Лазерная гравировка, фрезерная гравировка и алмазная гравировка. Однако это не просто вариант, выгравировать различные надписи на...