Ультрофиолетовая печать
Для кого актуальна УФ печать
Производственные компанииОсновным направлением для данных компаний, является печать на жестких листовых материалах, изготовление декораций, формовка.
РПК (рекламно-производственные компании)Печать на съемных, временных носителях информации (баннер, ПВХ, пленки и т.д.)
Сувенирное производствоСпециализируются на изготовлении штучного продукта с уникальным дизайном и высокой конечной стоимостью, также охватывают часть массового рынка, осуществляют печать на ручках, блокнотах, зажигалках и т.д.
Преимущества УФ-печати
- Экологически чистые чернила (не содержат вредных примесей и химически активных веществ)
- Широкий спектр запечатываемых материалов
- Печать белым цветом
- Возможность печати объемных изображений
- Возможность дополнительной защиты изображения с помощью лака или выборочная лакировка, как элемент декора
- Печать на гибких и тянущихся материалах + возможность формовки
- Низкая себестоимость при печати на жестких листовых материалах
Перечень материалов, подходящих для УФ печати
- Бумажные носители
- полимерные пленки
- баннерные
- текстиль
- стеклотканевые обои
- стекло
- оргстекло
- зеркало
- керамогранит
- мрамор
- металл
- композиционный материал
- дерево
- МДФ
- ЛДСП
- пробковое покрытие
- ПВХ
- пенокартон.
Другие статьи
- Название происходит от французского слова “выгравировать”, что как “копаться в” означает ab. Как правило, гравировка обозначает надрезы на письме., Орнаменты, Орнаменты из металла, Stein, Стекло и другие твердые элементы. Цель гравировки - удалить материал. Это создает структуру поверхности, который выделяется на фоне. Есть много разных способов гравировки.. Лазерная гравировка, фрезерная гравировка и алмазная гравировка. Однако это не просто вариант, выгравировать различные надписи на...