Начать продавать на Satu.kz
Корзина
2 отзыва
+7 (727) 341-00-88
+7 (777) 966-05-81
Сувенирная продукция с нанесением логотипа, корпоративная полиграфия. Минимальная партия от 50 ед.
Корзина

Психология цвета / цветосоматика

Тот или иной цвет вызывает ту или иную эмоцию и может вызвать как чувство счастья, так и погрузить в грустные размышления.


Мы дадим краткую характеристику, которая окажется полезной при выборе цвета для сувенирной продукции или логотипа компании.

Красный — сильный и агрессивный цвет. Часто о нем говорят как о цвете лидеров. Этот цвет часто выбирают демонстративные личности. Они часто эгоистичны и упрямы, целеустремленны и импульсивны. Красный также способен вас мотивировать на то или иное действие и будет в какой-то степени давать вам сил. Но здесь речь идет именно о резкой и агрессивной энергии. Часто боксеры перед выходом на ринг заходят в целиком красную комнату и находятся там некоторое время, чтобы повысить уровень агрессии. Красный цвет в логотипе — это тоже демонстрация. Демонстрация силы и уверенности.

Розовый. По сути это разбавленный красный и он даёт примерно то же, что и красный, но в более легкой форме. Но у него еще есть такая замечательная черта, как немного притуплять агрессию. И еще благодаря нашим культурным особенностям, розовый цвет воспринимается еще как цвет нежности, любви и романтики. Часто розовый выбирают те, кто хочет яркой жизни полной впечатлений. Люди выбирающие розовый цвет трудолюбивы и знают чего хотят. Однако, розовый цвет выбирают и инфантильные личности.

Желтый. Яркий, теплый, радостный и позитивный цвет. Он помогает взбодрить наш мозг. Повышает настроение, и стимулирует воображение. Желтый цвет дарит энергию и надежду.  Его часто выбирают те, кто хочет добиться цели и лучше раскрыть и узнать себя. Такие люди полны радости. Они креативны и часто самокритичны, но при этом они уверены в себе. Кстати, сочетание желтого и черного воспринимается нашим мозгом как знак опасности.

Оранжевый. Он появился благодаря смешению желтого и красного и дает он как раз настоящий микс из двух эмоций. Оранжевый очень теплый, позитивный и эмоциональный цвет. Он очень активный и для многих может казаться чересчур ярким, насыщенным и привлекающим внимание.Его часто выбирают очень креативные и позитивные личности и те, у кого энергия льется через край. Такие люди не боятся сложностей, но могут быть немного спонтанными и непостоянными. Оранжевый очень сильный цвет. Он помогает для улучшения настроения и стимулирует аппетит. 

 

Зеленый. Обладает как успокаивающим свойством, так и угнетающими свойствами при очень длительном его созерцании. Зеленый очень хорош для расслабления. Он помогает переключиться с повседневных забот на что-то новое, на отдых и созерцание. Чтобы потом с новыми силами и концентрацией заняться делами, которые всё это время ждали. Он помогает как будто бы перезагрузиться.  Люди, которые выбирают зеленый, часто живут в гармонии с собой. Они точно знают чего хотят и делают рациональный выбор своего пути. Они работоспособны и уравновешены. Зеленый еще хорош тем, что может гасить депрессивность других цветов, таких как фиолетовый. Поэтому, их часто смешивают в интерьерах.

 


Синий - глубокий и обволакивающий цвет. Он успокаивает и угнетает нервную систему и может даже вызвать чувство сонливости. Люди выбирающие синий цвет целеустремленные и самоотверженные. Всегда имеют свою точку зрения. У синего очень богатая символика.

Голубой. По сути - это разбавленный синий, но он действует совсем иначе. Он дарит комфорт, надежность и защищенность. Он освежает и позволяет отключиться от давящих проблем. Он стимулирует продуктивность и работоспособность (особенно у спортсменов). Он вызывает доверие у людей. Его выбирают уверенные в себе и сконцентрированные люди.

Фиолетовый цвет — это цвет нестабильного психического состояния. Если вы вдруг начали себя окружать фиолетовый, остановитесь! Вы движетесь в сторону депрессии. Фиолетовый угнетает и вызывает апатию. Его часто выбирают люди, которым сложно реализоваться в жизни. Они часто самокритичны. Его не рекомендуется использовать для пожилых людей и маленьких детей.  Но при всем при этом, он хорош в малых дозах. При небольших количествах он поднимает самооценку. Но главное не перестараться с его количеством.

Сиреневый цвет. Повышает самооценку в небольших количествах. Его часто выбирают романтики и мечтатели. Он часто ассоциируется с чувством ностальгии и сентиментальностью. Но им не стоит злоупотреблять, поскольку его действие на психику очень схоже с фиолетовым.

Коричневый цвет. Интересный цвет. Он является символом трудолюбия, надежности и настойчивости. Его часто выбирают те, у кого все пошло наперекосяк и нужна надежда на стабильное светлое будущее. Люди, которые любят коричневый часто очень целеустремленные и любят свою жизнь. И еще, именно коричневый стирает понятие пола и делает из нас не просто женщину и мужчину, а бесполых специалистов. Коричневый чаще всего ассоциируется у нас с отвращением.

Черный цвет. Сложный цвет и очень неоднозначный. Его часто выбирают люди, которые не признают авторитетов и хотят отгородиться от внешнего мира. Черным лучше не злоупотреблять, т.к. в определенных обстоятельствах он может ухудшить психическое состояние. Еще очень часто черный используют для униформы консультантов в магазинах. Черный помогает не отвлекать покупателя от продукта и не переключать внимание на себя.

Серый цвет. Нейтральный. Выступает фоном для других цветов. Многие его просто игнорируют. Люди выбирающие серый часто учтивы и терпеливы.

Белый цвет. Очень интересный и в какой-то степени опасный цвет. Заполняет и все собой поглощает. Ассоциируется с чистотой,  невинностью и честностью. Человек который выбирает белый цвет, в какой-то степени будет доминировать в данной конкретной ситуации, т.к. белый цвет заполняет все собой. Очень часто это цвет используется в униформах в разных сферах деятельности, чтобы показать что человек в этой униформе соблюдает чистоту и правила (медики, повара и т.д.).

Другие статьи

  • Название происходит от французского слова “выгравировать”, что как “копаться в” означает ab. Как правило, гравировка обозначает надрезы на письме., Орнаменты, Орнаменты из металла, Stein, Стекло и другие твердые элементы. Цель гравировки - удалить материал. Это создает структуру поверхности, который выделяется на фоне. Есть много разных способов гравировки.. Лазерная гравировка, фрезерная гравировка и алмазная гравировка. Однако это не просто вариант, выгравировать различные надписи на...